Фэндом

Эман Ахмед (англ. Eman Ahmed)

Египтянка Эман Ахмед Аб Эль Ати с 11 лет не может ходить, все оттого, что набрала избыточную массу тела. Причин тому несколько: неправильное питание и различные заболевания. С тех пор, вот уже долее двух десятков лет женщина лежит на кровати в собственном доме и не может встать. Но совсем недавно семью женщины посетила удача: ей дали медицинскую визу в Индию, где намечается операция, которая поможет облегчить участь несчастной.

Целых 20 лет она не могла выйти из дома. Ее семья обращалась ко множеству врачей помощью, но все они лишь разводили руками. Сестра женщины связалась со мной после того, как услышала о том, что я работаю с людьми, страдающими ожирением, — рассказал индийский врач Муффазал Лакдавала, который будет оперировать Эман Ахмед.

По некоторым данным, Эман Ахмед является женщиной с самым избыточным в мире весом, и возможность избавиться от лишнего — настоящее чудо для нее и ее семьи. После длительных попыток получить визу и трудоемких сборов средств на операцию, вскоре для нее будет организован чартерный рейс в Мумбаи.

Также на Фэндоме

Случайная вики