ФЭНДОМ

Розали Брэдфорд (англ. Rosalie Bradford, 27 августа 1943 — 29 ноября 2006) дважды занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая толстая, а затем как самая сильно похудевшая женщина в мире.

В 14 лет Розали Брэдфорд весила 202 фунтов (92 кг). В 15 лет она весила 309 фунтов (140 кг).

Розали Брэдфорд достигла пика веса в январе 1987 года: 1199 фунтов (544 кг) при росте 167,6 см. Её ИМТ составлял 193,6. В 1988 году она стала настолько подавлена и разочарована этим, что пыталась покончить с собой с помощью обезболивающих препаратов.

Ричард Симмонс, известное лицо в индустрии потери веса, связался с Розали Брэдфорд. После телефонного разговора с Ричардом Симмонсом Розали получила от него пакет, содержащий видеоматериалы с несколькими упражнениями и специальный план питания[2]. Розали начала делать физические упражнения — хлопать в ладоши, как это было показано на видео. «Это было единственное движение, которое я могла бы сделать», — пояснила она.

Розали стала соблюдать диету Ричарда Симмонса. Через год она похудела на 420 фунтов (190 кг). В конце концов она получила помощь от физиотерапевта и вскоре её вес снизился до 500 фунтов (226 кг), полная потеря составила 699 фунтов (317 кг). Брэдфорд придерживается диеты и в конечном итоге её вес снижается до 280 фунтов (128 кг). Общая потеря веса составляет 917 фунтов (416 кг). Но затем она перестала придерживаться диеты и вес начал стремительно возвращаться и менее чем за два года дошел до 195 кг. Но женщина смогла взять себя в руки и результате повторно похудела до 90 кг. По словам её личного врача из них не менее 30 кг были лишняя кожа и соединительные ткани.

Розали Брэдфорд умерла 29 ноября 2006 года в возрасте 63 лет в результате осложнений после операции по удалению лишней кожи

.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики