ФЭНДОМ

Мануэль "Меме" Урибе Гарза (англ. Manuel Uribe; 11 июня 1965 — 26 мая 2014) — один из самых тяжёлых людей за всю историю медицины.

Родился Мануэль 11 июня 1965 года в городе Мотерей, Мексика. В детстве не страдал ожирением, лишь легкой полнотой. В 20 лет женился и уехал в США, где уверенно начал набирать вес. В 2000 его вес достиг 380 кг. Он согласился на операцию по удалению лишнего жира. После операции он потерял более 80 кг. Однако спустя время снова начал толстеть. В 2006 году его вес достиг 587 кг. Он стал знаменит на весь мир.

После того, как его вес достиг пика он сел на жесткую диету. К 2008 году он похудел до 350 кг. И впервые вышел на улице, на передвижной кровати.

В 2006 году Мануэль познакомился с 36-летней Клаудией Солис, которая время от времени приходила стричь Мануэлю волосы и ногти. Затем её визиты переросли в дружбу, которая продолжалась, несмотря на протесты родных Клаудии. В октябре 2008 году Мануэль сделал ей предложение, которое женщина приняла. На тот момент масса Мануэля составляла 330 кг, Клаудии — около 67 кг.

В 2011 его масса составляла 187 кг. Но к марту 2012 г. Мануэль весил уже 444 кг. Затем сбросил до 330 кг.

Умер 26 мая 2014 года от осложнений в больнице.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики