Фэндом

Кэрол Энн Ягер или Кэрол Йегер (англ. Carol Ann Yager или англ. Carol Yager, 26 января 1960 — 18 июля 1994) — самая тяжёлая женщина и одна из самых тяжёлых людей в истории медицины.

Кэрол Йегер неофициально считается самой толстой женщиной в мире, а также одной из самых толстых людей в истории. Максимальный вес Йегер, составлявший 1600 фунтов (727 кг) не был документально подтверждён; в официальных источниках её максимальный вес — 544 кг при росте 170 см.

Кэрол страдала расстройством приёма пищи с детства. По словам Кэрол, пусковым моментом этого расстройства приёма пищи стала сексуальная агрессия со стороны близкого члена её семьи. Хотя в последующих интервью она указывала, что существовали и другие факторы, которые повлияли на её пищевые привычки и привели к столь сильному ожирению: это были «скелеты в шкафу» и «чудовища». Кэрол Ягер не могла самостоятельно передвигаться, поскольку её мышцы не выдерживали столь сильной нагрузки.

Кэрол Ягер является женщиной, потерявшей наибольший вес естественным (нехирургическим) путём. Был официально зарегистрирован сброс 236 килограммов в течение трёх месяцев без хирургического вмешательства.

Кэрол Ягер умерла 18 июля 1994 года в возрасте 34 лет с весом около 544 кг. В её свидетельстве о смерти как причина смерти была указана почечная недостаточность, а в качестве способствовавших факторов — патологическое ожирение и полиорганная недостаточность.

Кэрол похоронили на частном кладбище. В похоронной церемонии приняли участие около 90 друзей и членов семьи Кэрол.

Также на Фэндоме

Случайная вики