ФЭНДОМ

Бастер Симкус (англ. Baster Simckus) - якобы самый толстый человек вес которого перевалил за 1000 кг.

СТАТЬЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА

1 версия. Бастер Симкус (1959-2005) из-за чрезмерного употребления пищи стал самым тяжелым человеком планеты. Его максимальный вес составлял 1 140 кг. Последние годы Бастер пребывал в сидячем положении. Когда он умер, пришлось разобрать стену и извлекать тело при помощи крана. 2 версия. По сей день живет в США единственный сын техасских нефтяных магнатов Бастер Симкус. В 36 лет он весил 970 кг, а через год поправился до 1 тонны 140 кг 800 г. Растолстел он по своей вине. Однажды в 5-летнем возрасте сел на диванчик, включил телевизор и больше на пол не слезал. Смотрел подряд все 60 каналов и все время кушал. В дневное меню входило 8-10 кг мяса, 8 кур, 6 12-литровых ведер сока и 4 ведра пива. В 37 лет г-н Симкус задумал жениться и 8 месяцев сидел на голодной диете - чуть-чуть протертого куриного мяса, свекла, морковь и вода. Сбросил вес до... 97 кг. Но попал на другую проблему. Кожа отвисла на 17-20 см. Когда он сидел, живот доставал до пола. Сделал себе 6 пластических операций кожу натянули на скелет, но сейчас он весь израненный, как капустный кочан. Удалив 22 килограмма лишней кожи, из которой сшил себе плащ. Потом влюбился безответветно, отчего впал в отчаяние и стал набирать по полтора килограмма в день. Сегодня вес Бастера составляет больше 1600 кг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики